Вы здесь

Как избежать обмана в автосервисе? Часть 1

На рынке, к сожалению, присутствуют не только хорошие мастерские по ремонту автомобилей, но и недобросовестные организации.  Поэтому нужно понимать, как можно избежать обмана в автосервисе.

- Все объемы и стоимость работ нужно согласовывать до сдачи машины в ремонт. И предупредите: если в автосервисе Хонда выяснится, что есть необходимость провести дополнительные работы, они должны согласовываться предварительно. Опять же согласуйте все дополнительные расходы.

- Чем меньше автовладелец понимает в устройстве машины, тем дороже ремонт. Женщинам недобросовестные мастера зачастую по умолчанию повышают расценки в два раза. Поэтому для представителей слабого пола почти не существует автосервисов, недорого предоставляющих свои услуги. Работники сервисов рассказывают небылицы о предстоящем ремонте и просят баснословные деньги.

- Если есть возможность присутствовать при ремонте — обязательно ее используйте. В противном случае на автомобиль могут установить неоригинальную запчасть, продав ее по стоимости родной, слить только половину масла из двигателя и разбавить его новым и т.д.

- Если клиент приезжает и говорит «что-то стучит», то это повод до бесконечности брать деньги за ремонт подвески. А на самом деле, возможно, там и не нужно ничего менять, а всего лишь заменить резиновую прокладку или затянуть какие-то болты. В итоге стук прошел, но какой ценой!

- Не бойтесь спрашивать и уточнять, если вам непонятно. Профессионал здесь не вы, а в нормальном автосервисе гарантия, что вам все расскажут и покажут. Прежде чем соглашаться на дорогостоящий ремонт, все расспросите.