Вы здесь

Как избежать обмана в автосервисе? Часть 2

Как не попасть впросак и избежать обмана при ремонте автомобиля в автосервисе? Помните о нескольких простых правилах.

- Перед тем как везти машину в ремонт, проведите мониторинг рынка, чтобы представлять уровень цен на требуемые работы и детали, которые нужно поменять. Также можно заранее узнать насчет качества и расценок автосервисов в г. Нижнем Новгороде. 

- Чаще всего «развод», касающийся исправных деталей, которые выдаются за сломанные, популярен в тех сервисах, где имеется свой склад запасных частей. В таком случае лучше в разговоре с сотрудниками автосервиса Ниссан в Нижнем Новгороде настоять на том, что нужные детали клиент привезет сам.

- Вероятность попасть на обман или излишне дорогой ремонт уменьшается, если чинить автомобиль в одном и том же дорогом или недорогом автосервисе. Там клиента и его машину будут хорошо знать, и потерять его не захотят.

- Если машина остается в автосервисе (Рено Логан, Субару Форестер или Лексус RX350 — не имеет значения), пусть мастера предъявят старые детали. Это показывает, насколько честно меняли те или иные запчасти. Если их не предъявили, попросите обязательно показать и не принимайте отказов. Если работник мастерской отказывается, это говорит о том, что деталь либо вовсе не была сломанной, либо ее взяли, чтобы потом поставить кому-то другому.

- Больше обмана встречается на слесарных работах, чем на кузовных. Потому что больше узлов для ремонта, чем кузовных деталей. Но и тут случаются неприятности: например, могут вместо новой двери установить старую с разборки.