Вы здесь

Как избежать обмана в автосервисе? Часть 3

В некоторых автосервисах работают недобросовестные сотрудники, которые стремятся «нагреть» своих клиентов. Как же защитить себя от этого?

- Стоять рядом и наблюдать за ремонтом бессмысленно, если не разбираться в автомобилях. Потому что одну и ту же операцию нередко можно сделать разными способами, но одну – просто, а другую — разобрав полмашины. При этом результат один, а работы разные объемы, и стоимость, соответственно, разная. 

- Если автомобиль в автосервис сдает женщина, то принимать работу лучше мужчине, даже если это автосервис по гарантии. Чтобы проверить, все ли сделано правильно: заменены ли детали, тех ли производителей использовалось моторное масло и пр.

- Отправляя автомобиль в автосервис Фольксваген в Нижнем Новгороде для проведения кузовного ремонт, проконсультируйтесь со сторонними мастерами этого же профиля, чтобы знать, где вас могут обмануть. Например, на японские автомобили могут поставить турецкие двери. Отличить их можно вот как: у японских машин под швами на дверях всегда есть герметик — не заметить его нельзя. А на дверях других производителей герметика нет в тех местах, где загнут металл. 

- Официальные сервисы хороши тем, что у них используются только оригинальные запчасти. И если привезти детали других производителей, то ремонт проведут, но гарантии на него не будет. В обычных автосервисах чаще всего ставят самые разнообразные запчасти, но родные — крайне редко.

- Не рекомендуется чинить машину в дешевых автосервисах, которые находятся около авторынков — там используются «восстановленные» детали, продающиеся как новые. Таких деталей хватает на 1-2 тысячи км.