Вы здесь

Как избежать обмана в автосервисе? Часть 5

Ежедневно на автосервисах обманывают многих водителей: ставят плохие запчасти, задирают цены за работу и пр. Как защититься от этого?

- Ни в коем случае не стоит обращаться в гаражные мастерские, особенно к «мастерам» кавказских национальностей. Это сперва радует — дешевый автосервис, но потом придется отдать за исправление их работ в несколько раз больше. 

- Далеко не все знают, что к сигнализации можно привязать еще один брелок. Опытный слесарь может легко это сделать, чтобы передать ключи угонщикам. Эту ситуацию можно проконтролировать: в инструкции написано, как определить, сколько брелков подшито к машине. Если после ремонта в сервисе появился еще один брелок, немедля нужно звонить в полицию и поменять код сигнализации.

- Если запчасть пора менять, но она еще может сколько-то прослужить, автослесари часто стараются сохранить эти детали. Но если клиент рядом, то убрать к себе в шкаф нельзя, — он все поймет. Поэтому часто мастера демонстративно кидают запчасти в кучу мусора. Потом, после того как клиент уедет, можно будет прибрать деталь. Поэтому чтобы не допускать обмана, лучше забирать демонтированные запчасти с автосервиса в Ленинском районе.

- У некоторых механиков распространена поговорка: сделал машину хорошо — потерял клиента. Если отремонтировать все хорошо, клиент приедете только через полгода, поменять масло. А если немного схалтурить, то по мелочи автовладелец будет приезжать с определенной частотой. Хотя при этом клиенты очень ценят честность и если замечают это, оставляют хорошие чаевые. Но какими бы ни были расценки автосервиса, 
не всем мастерам этого достаточно.