Вы здесь

Новый Chevrolet Camaro: эволюция или революция?

Ценителей автомобильного дизайна новый Chevrolet Camaro почти ничем не удивит: модель 2016 модельного года — это рестайлинг предыдущей версии, прославленной в фильме о трансформерах. Однако под капотом масл-кара скрывается новый мотор и много других новшеств! Там не только улучшились прежние технические характеристики, но и появились совершенно новые запчасти «Шевроле»!

Сердце автомобиля — новый 4-цилиндровый двигатель. При объеме в 2,0 л и наличии наддува его мощность достигает 275 л.с. (400 Hm). Подобный силовой агрегат появился в легендарном масл-каре для того, чтобы он смог без труда конкурировать с Ford Mustang, в котором на данный момент установлен двигатель EcoBoost объемом 2,3 л и мощностью 310 л.с. (434 Hm). Таким образом, Chevrolet Camaro нужно всего 6 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Вторая комплектация имеет 3,6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива. Кроме того, мотор имеет изменяемые фазы газораспределения и оснащен системой Active Fuel Management, которая при необходимости деактивирует два из шести цилиндров. При мощности в 335 л.с. силовой агрегат выдает 385 Hm — в этом он лучший среди подобных. Это связано с тем, что масл-кар от Ford, наоборот, сделали менее тяговитым, чтобы мотор V6 по отдаче не перекрывал EcoBoost.

Наиболее мощной модификацией Chevrolet Camaro на данный момент является SS. Под капотом буйствуют 455 л.с., облеченных в двигатель V8. Крутящий момент при этом достигает 617 Hm. Также в автомобиль Camaro SS перекочевали некоторые запчасти Chevrolet из экстремальной комплектации ZL1, в том числе амортизаторы Magnetic Ride Control с электронным управлением.

По размерам легендарный американский автомобиль слегка уменьшился. Он стал короче на 57 мм, по высоте стал всего 1348 мм, сократившись на целых 28 мм, да и в плечах стал уже на 20 мм. Еще слегка изменилось расстояние между осями — уменьшилось до 2811 мм. Однако в целом масл-кар остался по-прежнему складным, гармоничным и самобытным. Кроме того, он приобрел новый салон, который по дизайну стал более солидным и технократичным.

Эволюция подарила Camaro новую платформу, которая предположительно была разработана на основе шасси Alpha от Cadillac ATS/CTS. Напомним, что предшествующая модель имела платформу от австралийских Commodore VE. Теперь в конструкции знаменитого масл-кара преобладает много алюминия, в том числе и в деталях передней подвески. Задняя по-прежнему остается стальной многорычажной. Стоит отметить, что создатели не только значительно повысили технические характеристики Camaro, но и существенно подтянули модификацию SS, наделив ее недоступными в других версиях опциями.