Вы здесь

Промывка инжектора: методы и их достоинства

Промывка инжектора от загрязнений может осуществляться двумя способами. Первый — очистка двигателя на ультразвуковом стенде. Такой метод требует, чтобы в автосервисе для Рено Логан и других иномарок было специализированное дорогостоящее оборудование. Второй способ — полная промывка инжектора и форсунок без демонтажа. Какой же из упомянутых способов предпочесть?

Оба метода промывки инжектора имеют свои достоинства и недостатки. К примеру, ультразвуковая очистка форсунок достигает максимального эффекта, значительно выше, чем у других способов. Однако для того, чтобы провести такую промывку, нужно также очистить и другие детали двигателя: регулятор давления, запорный клапан, топливную рампу и др. Делается это с помощью специальных растворителей, и работа эта достаточно трудоемка. Поэтому стоимость ультразвукового метода очистки инжектора может быть высокой. В подобном случае часто советуют заменить форсунки на новые — это дешевле и проще.

Другой способ, который посоветует любой автосервис в Ленинском районе или других частях города — промывка инжектора на двухконтурном стенде. Такая процедура эффективно удаляет загрязнения из топливных элементов двигателя.

В целом специалисты рекомендуют проводить промывку инжектора каждые 15 тыс. км. Но даже после очистки процедура не заканчивается: первые 10–15 км после промывки эксперты рекомендуют проехать в нагруженном режиме. Под действием давления и высоких температур остатки нагара, размякшего от сольвента, выдуваются вместе с топливом. Кроме того, можно добавить в бак состав для очистки клапанов, и он удалит все оставшиеся загрязнения с клапанов и камеры сгорания.

Чтобы выбрать для обслуживания мастерскую в удобной для вас части города, просто посмотрите автосервисы Нижнего Новгорода на карте в Интернете.