Вы здесь

Зачем следить за сход-развалом?

Чтобы автомобиль устойчиво стоял на дороге и чтобы износ резины при езде был минимальным, нужно следить за таким параметром, как сход-развал (углы установки колес). Обычно регулировка развала-схождения проводится после ремонта деталей подвески. Но даже если в автосервисе подвеска не ремонтировалась, рекомендуется замерять углы установки колес и при необходимости регулировать их каждые 15 тысяч километров.

Однако далеко не все автосервисы развал-схождение настраивают. Для того чтобы провести эту процедуру, требуется специальное оборудование, а именно стенд с очень сложным электронным оборудованием. Для удобства эксплуатации к нему часто подсоединяют компьютеры. Сначала специалист прикрепляет элементы устройства к колесам, затем вводит данные об автомобиле: его марку и год выпуска. После этого компьютер сообщает нужные параметры, и работник регулирует углы установки колес.

Если не следить за состоянием настроек развала-схождения, то это влечет за собой неприятные последствия:

  • Резина будет снашиваться неравномерно.
  • Машину будет вести в сторону, или могут возникать вибрации.
  • На больших скоростях автомобиль будет неустойчиво стоять на дороге.
  • Узлы подвески изнашиваются быстрее. 
  • Возникает лишний шум.

Чтобы устранить проблему и избежать негативных последствий, нужно просто найти хороший автосервис в Ленинском районе Нижнего Новгорода или в любой другой удобной части города и каждые 15–17 тысяч км проводить проверку развала-схождения на вашем автомобиле.